Зроби Сам(А)

вторник, 7 января 2014 г.

Мой собственный ТОП 10 лучших работ за 2013 год

Добрый день, уважаемые ПЧ и гости моего блога! В сегодняшний праздничный день я наконец-то нашла время и вдохновение чтобы написать этот пост )) Итак, уже по традиции хочу представить Вам свой ТОП 10 лучших работ за 2013 год.
Вообще хотелось бы сказать что 2013 год был для меня очень плодотворным. Я сделала много открыток, сертификатов, конвертов! Научилась делать блокноты в тканевой обложке, съездила на ярмарки в Киев, МК по моей открытке напечатали в журнале! Разыграла 5 конфет + мини подарочков для ПЧ! Выиграла подарочки от Веры и Нюты! За год я провела 4 МК по изготовлению открыток ручной работы! В общем было много интересного! Очень надеюсь что 2014 год будет еще более творческим и креативным! У мееня уже сеть много планов, идей и задумок! Буду стараться по максимуму развиваться в творческом плане и достигать новых высот ))
***
Мой ТОП 10 лучших работ за 2013 год
(за год было много любимых работ и составить ТОП было сложно)
2) Детская открытка (МК по этой открытке опубликован в журнале Ручные Чудеса)
3) Блокнот для девочки
10) Серия НГ открыток для подружек

Комментариев нет:

Отправить комментарий