Зроби Сам(А)

пятница, 3 января 2014 г.

Мой поход на МК по декупажу

Привет-привет )) Как Вы проводите НГ выходные?? Удается отдохнуть?? Я вот на днях планирую сходить в кино )) Думаю сходить на фильм Елки 3 или Любовь в большом городе 3 ))
***
Последняя суббота 2013 года (28 декабря) была у меня очень насыщенная. Утром делала открытки, а вечером еще ходила на МК по декупажу. Достаточно давно я хотела познакомиться с этим видом творчества. И вот на одном из моих МК я познакомилась с замечательной молодой женщиной Татьяной. Она пришла на мой МК и пригласила на следующий день посетить ее МК. На МК мы делала по 2 НГ игрушки на елочку. Мне очень понравилось )) Интересно )) Совсем не похоже на скрап )) Результатом довольна - 2 сердечка - игрушки на елочку (1 - с Дедом Морозом, 2 - с ельфами). Думаю что еще обязательно посещу МК по декупажу чтобы научиться творить красивые подарочки для родных и близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий