Зроби Сам(А)

среда, 8 января 2014 г.

О почте и подарочке для ПЧ

Привет, девчонки! В декабре я уже писала пост о судьбе 2 подарочков для ПЧ блога. Один из них получила Виктория, второй был для Нюты. И вот 6 декабря мне пришел конверт для Нюты обратно. Почтальон сказала что конверт пролежал на почте и за месяц его так и не забрал. Вот и выслали обратно. Я конечно же благодарна за порядочность работников почты. А теперь буду ждать адрес от Нюты Новой Почты (попытка №2 - отправка набора для создания НГ открытки )) ну ведь лучше поздно чем никогда)

2 комментария:

  1. Ирин,а в тут ты и не права на счет порядочности работников)))ты думаешь я такая бяка держала в руках месяц уведомление и не пошла забрать посылку?! зря...

    ОтветитьУдалить
  2. да нет, Нюта, ты не так поняла )) думаю уведомление просто затерялось (( но я рада что конверт не оставили себе, а выслали обратно

    ОтветитьУдалить