Зроби Сам(А)

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Серия НГ мини открыток "Палочка корицы"

Доброго времени суток, дорогие ПЧ и гости моего блога!!! В субботу мне удалось выделить  4 часа времени для творчества! Как же это классно творить под тихую музыку, не отвлекаясь на тел.звонки, дом.дела, работу. Успела многое. Сегодня решила показать серию НГ мини открыток "Палочка корицы"! Нюта в своем блоге советовала делать открыточки сериями, я решила прислушаться к совету и попробовать. Действительно получилось быстрее. 
Открытки получились милыми и ароматно - домашними ))
Для тех кто будет активно комментировать мои посты решила сделать несколько сюрпризов. Хочется почувствовать себя феей )) А именно среди активных комментаторов разыграю несколько наборчиков для создания НГ открыток ))
Желаю хорошего дня! 

7 комментариев:

  1. Веселые открыточки!
    А какой фирмы бумага? Тоже все собираюсь за корицей в магазин сходить =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки! И серией всегда смотрятся выгодней и творятся быстрее) Обожаю работы с палочками корицы, одно дело красота, а ведь еще и аромат какой...м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! а где закупают корицу в таких количествах, я палочковую видела только на рынках заграницей

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо всем за комментарии!!
    Кристина, если честно я не помню какая это бумага. Это остатки НГ коллекций с прошлого года.
    Анна Е, я покупала пакетик 20 палочек корицы на рынке.

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючие, малышки! Очень праздничные, новогодние, с настроением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки за комментарии!!! Вдохновляете!!!

    ОтветитьУдалить