Зроби Сам(А)

четверг, 7 января 2010 г.

НГ подарок :)


Девчонки, хочу поделиться с Вами своей радостью. Несколько дней назад моя подруга Ира подарила мне НГ подарок!!! Я от него в восторге! Ира, как никто другой поддерживает мое увлечение открытками ручной работы!!! И подарок был соответствующим – это безумно красивый и яркий набор скрап бумаги и набор для открыток, в который входит много интересных и полезных вещей – это и ножнички, и различные наклейки, и скрап бумага, и конверты, и картинки 3 Д!!! Вчера вечером пришла домой с подарком – разложила все на столе и все рассматривала! В общем, созерцала прекрасное!!! У меня появился новый заряд энергии творить и развивать свои умении!!! Иринка, спасибо тебе большое!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с чудесным подарком! Спасибо, что поделилась, очень интересно рассматривать чужие богачества-нахомячества))) Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка привет:) узнала меня?:) теперь и я тут с вами)
    Какая красотааа:)обалдеееть:)эх, завидую белой завистью:)

    ОтветитьУдалить