Зроби Сам(А)

среда, 20 марта 2013 г.

Талантливые мастерицы которые вдохновляют – Марьяна Косаревич

Сегодня я решила написать пост об очень талантливой девушке из Львова – Марьяне. Очень надеюсь что Марьяна будет не против )) Лично мы не знакомы, но блог Марьяны я читаю уже давно и постоянно нахожу интересные идеи, задумки, работы и рецепты ))
Где-то год назад я выиграла у Марьяны – конфетку – блокнот ручной работы. Это шедевр!!! Летом 2012 года я была на мини любительськой фотосессии на которую из аксессуаров взяла и блокнотик )) 
Из постов Марьяны очень хочу всем порекомендовать прочитать-посмотреть следующие:
1)      Сказочные блокноты ручной работы – 1,2, 3
2)      Красиве альбомы – 1,2
3)      Рецепты – вкуснятина
4)      Тильды
Сейас Марьяна разыгрывает в блоге вот такую карамельку! (до 01.04.13). Я участвую! А Вы??!! ))

4 комментария:

  1. Іринка, я в приємному шоці!!! Чесно, щойно включила комп"ютер, перечитати новини, і чуть з крісла не впала, побачивши своє ім"я)))))) Я щиро дякую за такі слова для мене і про мене!!!! І про мою творчість, і взагалі, так приємно, ти мене розчулила!!!!!!! Дякую тобі щиро! Обіймаю міцно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяно, твоя творчість дійсно надихає!!! Твій блог надзвичайно цікавий, різноманітний та креативний! Мрію коли-небудь зустрітися у Львові та познайомитися особисто за чашкою кави )) У Львові я була двічі. Якщо і цього літа поїду - обовязково тобі напишу. Якщо буде у тебе час/бажання/натхнення для зустрічі - організуємо! Або якщо будеш у Житомирі - пиши! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обов"язково зустрінемось!!!!! Дякую тобі ще тар щиро!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Іринка, напиши мені бдь-ласка ще раз свою адресу для ПІФ)) (склад НП, отримувач, телефон і місто одержувача)))) Цьом

    ОтветитьУдалить